Уголок покупателя
Претензии и возврат
При получении товара внимательно рассмотрите его, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектность, наличие и правильность заполнения документов.
Если товар Вас устраивает, Вы ставите свою подпись и печать Вашей организации на товарной накладной или предоставляете доверенность от организации на получение товара. После этого курьер отда т Вам пакет документов: ваш экземпляр товарной накладной, счета-фактуры и гарантийные талоны на товары.
Курьеры компании не консультируют покупателей по вопросам эксплуатации товаров и не оказывают услуг по их сборке, установке и подключению. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисные центры производителей или авторизованные сервисные центры.
Рекламации
Правовой основой настоящих гарантийных обязательств и отношений между продавцом и покупателем является действующее законодательство, в частности, Федеральный Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ часть 2 ст. 454-491.